Реечный механизм поворота ; 575 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Алюминиевый корпус ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 990 mm ; для правостороннего расположения руля ; ZF ; �емник для смотр.ям): 6,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 575 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Алюминиевый корпус ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 575 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Алюминиевый корпус ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 990 mm ; для правостороннего расположения руля ; ZF ; �емник для смотр.ям): 6,29 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 575 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Алюминиевый корпус ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 575 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Алюминиевый корпус ; �емник для смотр.ям): 4,5 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 575 mm ; без углового шарнира ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; Алюминиевый корпус ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 990 mm ; для правостороннего расположения руля ; ZF ; �емник для смотр.ям): 6,29 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; с наружной резьбой ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mit Entlüftungsleitung.
; Общая информация: Geliefert mit Spurstangen!
для оригинального номера: 32131140956 ; ограничение производителя: ZF ; гидравлический ; без соединительной штанги ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Wir empfehlen Lenkungsteile der Marke LEMFÖRDER.
гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; without rods:DSR576L ; с соединительной штангой ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
M14 X 1,50 ; M16 X 1,50 ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; with rods: DSR1621L ; без соединительной штанги ; ограничение производителя: without tie rods ; 575 mm ; 2 ; 233mm ; 49 mm ; M14 x 1.5mm MALE mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 08.1995 ; 990 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M14 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Male tie rods
ограничение производителя: ZF ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей с дополнительной системой охлаждения ; без углового шарнира ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.